Украина +38 095 007 73 57
Россия +7 916 968 03 00
e-mail: vbalayan@mail.ru
e-mail: tvdocfilm@gmail.com
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Оглавление
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14

 Вопрос. Вы сделали работу, а заказчик работу не принимает. Как разрулился этот конфликт?Ответ: Этот конфликт пока не закончился. Им категорически не понравилось название. Для меня это название принципиальное.  Сначала Коффин читает из Библии, что «ангел отворил камни, закрывающие вход», а в конце мы видим эти камни на его безымянной могиле.  То есть название фильма очень важно.  Но, тем не менее, я пошёл на компромисс, я сделал им версию, которая называется по-другому – «Только мёртвые знают конец войны», -  тоже неплохое название.                 Они потребовали, чтобы я этого Коффина, пастора, его линию ослабил. Не надо так много подробностей, им важнее (редактуре), чтобы сам сюжет был еще детективней – вот операция, вот шпионы, чтобы всё шло вокруг этого, чтобы не погружаться в подлинную историю. Я её немножко ослабил, я убрал комментатора, снял подробности  и вставил  несколько эпизодов снятых в Херсоне, где раскрывается судьба одного из этих Маковых,  первых расстрелянных  и возникает человеческая история людей двух родных племянников, которые всю жизнь прожили с отцом, который всю жизнь скрывал, что у него был такой брат. Я их показываю в кадре, как они узнают, что у них был дядя Саша Маков с такой судьбой. Это абсолютно мелодраматическая история. В эту историю я включил сюжет почти индийского кино. Этот брат Макова смотрел передачу «Жди меня» и плакал. Он всю жизнь его ждал, не верил, что его брат убит.  Эта версия и вот  с таким названием. Сейчас они думают. (Так и не показали =пишу в мае 2008)=БВЯ не делал этот фильм непосредственно на канале ТВЦ. Я делал его на частной студии, которая получила от канала деньги.  Естественно, я связан обязательствами с продюсером этой студии.   И, если не примут картину, я буду вынужден вернуть деньги, хотя это очень дешёвая картина. В Америку я ездил один без оператора и снимал там один - двумя камерами, т.к. у них не было денег на эту поездку. Но без этой поездки не было бы этого фильма. Это смехотворно дешёвый фильм.  Но деньги надо отдавать, поэтому я иду на компромисс – я меняю название,  какие-то линии, чтобы фильм был показан. Я, конечно,  могу упереться и сказать что я художник, что я вот так вижу, но я не могу этого сделать, если я хочу, что бы эта студия дальше работала.   Поэтому есть моя полная 45-минутная версия и есть версия 39-минутная для канала ТВ-центр, где доля занимательности больше, но меньше эпизодов рассказывающих о  детских годах, Коффина, что он был музыкантом, играл на всех инструментах, он знал шесть языков. Оставил только одного американского писателя Артура Миллера – всё-таки это фигура. Редактура – они ведь не дураки  - над ними стоят люди которые диктуют рейтинг передач.  Они хронометрируют фильм по минутам,  и если интерес падает, то и цена рекламной минуты падает. А цена на ТВ центре – 40 000 долларов минута. Мой фильм стоит раза в четыре дешевле.  


 
< Пред.
 
© 2008 Персональный сайт Валерия Балаяна