Украина +38 095 007 73 57
Россия +7 916 968 03 00
e-mail: vbalayan@mail.ru
e-mail: tvdocfilm@gmail.com
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Оглавление
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
. «Жизнь – это лучший драматург», это не я сказал, это великий Достоевский. Лучше  жизненные ситуации, чем жизнь, ни один драматург не придумает.  Лучше чем жизнь, драматурга и нет. Важно лишь следовать тому, что открывается тебе.Вот этот фильм начинался с того, что на Кузнецком мосту мне принесли несколько чемоданов дел, где были все эти забросы в наш тыл. Все чемоданы опечатаны и в каждом по двадцать томов. Я взял четыре тома и из них сделал фильм. Можно было сделать для КГБ пиар – вот какие были гады- предатели-власовцы, а наши доблестные органы вот как хорошо их поймали. И можно  лишь одним только текстом сделать такой фильм. Но я начал копать и рыть.                   И докопался и до этого пастора, который там был на фотографии. Более того,  у меня есть расширенная версия этого фильма. Я нашёл героя в Херсоне, который всю жизнь скрывал что у него был брат, которого расстреляли. (Маков) .           Поиск вглубь всегда будет продуктивен, потому что жизнь -  лучший драматург.     Конфликт – это не противоречие, это то из чего может возникнуть образ.             Это некий побудительный момент. Без столкновения невозможно.  Арсенал приёмов и средств большой, чтобы довести своё видение до зрителя, но приёмы одни и те же: сюжетное построение – контрапункт-шокотерапия  визуальных средств  - и,  конфликт, как мотор драматургии.      

 
< Пред.
 
© 2008 Персональный сайт Валерия Балаяна