Украина +38 095 007 73 57
Россия +7 916 968 03 00
e-mail: vbalayan@mail.ru
e-mail: tvdocfilm@gmail.com
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Оглавление
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14

Вопрос:  Если зритель реагирует на паузу, то можно ли использовать паузу для выделения чего-либо?

Ответ:  Я говорил, что телевизионная  редактура, те, кто решают, что нам смотреть она считает, что пауз не должно быть. Они непрерывно «впаривают» вам текст и не дают ни секунды, чтобы вы расслабились, сосредоточились и/или задумались. Пауза – это момент, когда я могу Вам дать возможность осознать какие-то вещи, оценить их, и вернуть вас к себе.  Отсутствие паузы это и есть насилие, идеологическое  манипулирование ТВ-электоратом. Это зомбирование зрителя (электората). Главная задача телевидения,  - чтобы вы никогда не думали, а развлекались, смотрели шоу. Назначение телевидения сделать вас тупым быдлом,  которое поставили в стойло – и чтобы оно не шевелилось.  Перевести зрителя на уровень животного, которому впихивается продукт, который вас зомбирует и низводит до  состояния  животного. Пауза же – это возможность посмотреть вам самим своё внутреннее кино. Кино – это не то, что происходит на экране. Кино – это то, что вы домысливаете в своей голове. И в момент паузы возникает состояние «отсылания» вас к самим себе, к вашему собственному духовному опыту и к моменту идентификации вас с этим повествованием или с  теми героями, о которых вам рассказывают. Поэтому пауза – мощный инструмент драматургии, мощный инструмент воздействия на зрителя. Профессиональные режиссёры всегда используют паузу для этого. Эпизод фильма  с отправкой людей в вагонах. Я, как режиссёр, после этого сильного воздействия должен дать вам пространство,  внутри которого вы посочувствуете, попереживаете, осознаете, вдруг представите  это как наяву, как картинку. Слова должны превратиться в картинку. Пауза, музыка – это есть инструмент,  которые используют драматург и режиссёр для того, чтобы затянуть вас в свои картины и заставить вас услышать самих себя.Публицистика нам объясняет сегодня что США – это плохо, Украина – ужасно,  Грузия – сплошные враги, все кавказцы  и евреи  - враги и все плохие.    В этом фильме, главный герой и ЦРУшник, и гад, предатель, сволочь, - а у меня к нему сочувствие. Этот нестерпимо для наших телеканалов сегодня.  Почему такая неоднозначность вдруг? А это потому, что все мы живые люди, мы все под одеждой – голые.  Мы слабые люди, которых  судьба, жизнь, война ставит в определённые обстоятельства. И в эти обстоятельствах, мы проявляемся. Каждый по-своему. И никто не знает, как бы мы проявились в этих обстоятельствах. Что думал мой герой Коффин? Я - патриот Америки, я люблю Америку, я  служу для Америки, точно также как любой ФСБэшник скажет, что он патриот России, и все он делает для России.Что будет с Андреем Луговым через 20 лет?  А ведь это сюжет,  который  еще приоткроет жизнь


 
< Пред.
 
© 2008 Персональный сайт Валерия Балаяна