Украина +38 095 007 73 57
Россия +7 916 968 03 00
e-mail: vbalayan@mail.ru
e-mail: tvdocfilm@gmail.com
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Оглавление
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14

Пойдём от самых простых вещей. Вы берете камеру в руки.  Сейчас появились цифровые камеры,   которые  дают такое качество картинки, которое приемлемо  для профессионального экрана. Каждый из вас может взять такую 3-х матричную камеру, которая даёт  качество, позволяющее поставить ваш продукт в эфир. Вы идете на улицу или к знакомым, вы хотите снять некий проект (продукт),  который бы не остался только для хоум-видео. Я не беру сейчас во внимание хоум-видео, который снимается  для дома, для семьи, когда вы реализуете своё  желание увековечить свою  семейную историю. Если это касается не хоум-видео,  вы должны сформулировать сами себе или понимать, что вы будете  делать нечто, что будет нести  посыл, заряд, message, который  вы должны предъявить «городу и миру» и каким-то образом этот материал оформить, структурировать, отредактировать. В результате вы хотите получить некий продукт,  который предположительно  должен увлечь и захватить аудиторию, которая  будет его смотреть. Естественно, что каждый из вас, кто это пробовал, сталкивается  с теми же проблемами, с которыми сталкивались и все документалисты на свете, начиная с отцов-основателей документального кино.  Как это делали  Вертов,  Флаэрти. Каждый по-своему структурировал материал и предлагал его  в формах, которые, с их точки зрения, могли увлечь зрителя как зрелище. Но мало кто знает, что Флазрти снимал на деньги нефтяных компаний, т.е. он был таким  человеком, который тоже хотел заработать деньги, также как и многие из нас, из режиссеров, которые подписываются  на заказные фильмы. Но одарённость, талант не позволяли ему идти на простую рекламу. Он сделал фильмы, которые смотрят уже сто лет. Что делал он, и что делаем мы, когда мы хотим быть занимательными?          Он, в сущности делал игровое сюжетное кино.   Это тоже путь, по которому каждый из нас может пройти.Что такое захватывающий фильм? В чем секрет зрительского успеха? Все идет от истории древних людей с их мамонтами. Захват внимания ,  по-сути, это очень простая вещь - я должен захватить ваше внимание, зацепить за воротник и потащить за собой. Каким образом? – таким, который  делали все классики литературы и кино до нас – поместить в начале фильма затравку, манок, наживку, чтобы вы её проглотили, и дальше уже вести вас, не отпуская.Именно это делали все мастера детективного жанра, поэтому детектив и мелодрама как жанры всегда есть и будут востребованы. Ведь что такое детектив?   Детектив есть способ  завоевать ваше внимание и заставить вас смотреть до конца любой продукт. Внутри этого детективного пространства вы  можете делать всё, что вам угодно. Ф.М.  Достоевский захватывает наше внимание,  ведь  детектив тянет абсолютно всю философскую начинку благодаря всем присущим этому жанру особенностям: труп в начале и долгое, долгое, долгое расследование  и в конце какие-то выводы. Почему мы смотрим детективы – отсылаю вас к науке психологии,  где этот феномен разобран и изучен.      


 
< Пред.
 
© 2008 Персональный сайт Валерия Балаяна