Украина +38 095 007 73 57
Россия +7 916 968 03 00
e-mail: vbalayan@mail.ru
e-mail: tvdocfilm@gmail.com
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Оглавление
Мастер-Класс на "Флаэртиане"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14

 Когда я закончил  Высшие курсы как сценарист,  меня взяли на работу редактором на  Ленинградскую студию документальных фильмов. Мы сделали один небольшой фильм «Память», за который меня выгнали. И эта истории повторяется до сих пор. Последний  раз меня выгнали с канала «Культура» в апреле этого года.Моя судьба сложилась так, что я много работал сначала в неигровом кино, а потом на телевидении и для телевидения. Я делал фильмы, программы, репортажи, работал в прямом эфире. Я прошел много стадий на этом скорбном пути и  без кокетства и саморекламы скажу, что я кое-что про это знаю.Я предлагаю так построить наш мастер-класс. Я буду рассказывать какие-то вещи и  хотел бы провести разговор – диалог. Я предлагаю 3 темы, на которые мы вместе попробуем порассуждать, а также показать фрагменты каких-то моих  работ.  Мы попробуем обсудить их. В том числе, попробуем обсудить их с точки зрения  каким образом достигается адекватный результат, т.е. зритель понимает, что хотел сказать автор. 

Темы следующие:1. Как сделать документальный продукт занимательным, чтобы он захватил внимание зрителя и заставил зрителя смотреть, не выключая телевизор, и досмотреть фильм до конца.2. Что такое образ  как документ в документальном кино? Какого рода существуют образы, какими способами и какими путями  они создаются?3. «Спектакль документов». Этот термин  предложил впервые кинодокументалист  Игорь  Константинович Беляев. Очень известный в теле-документальном  кино.      У него вышла книга с аналогичным  названием. Он – теоретик, в отличие от меня, а также и многоопытный  практик.  Именно он предложил этот термин и разработал  его как теоретик неигрового кино  и потом не раз  применил в свой работе.  Это мне нравится.  В этом, на мой взгляд, есть прокладывание пути для человека собирающегося снимать неигровое кино


 
< Пред.
 
© 2008 Персональный сайт Валерия Балаяна